Кундри, умственное животное ([info]quod_sciam) wrote,
@ 2007-11-24 17:44:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:ну-ну...

что и требовалось доказать
Взаимоотношения мои со студентами строятся по вполне мифологической модели "обещал сожрать и сожру". То есть, если на лекции я говорила, что сие – принципиально, что за невладение этим материалом буду откусывать голову выгонять на пересдачу без права обжалования, то именно так и будет, и без обид.
Так мой второй курс, дай бог ему здоровья, на лекциях хлопал ушами, играл в телефоны, чесался и хихикал. Нынче первое практическое, и в огромной аудитории две с половиною девочки могут выдать что-то около темы вопроса. Слова "типология героического эпоса" вызывают столбняк. Разницу между архаикой и феодальной героикой интуитивно ощущаем, но определить неспособны. Более того, миф от сказки тоже отличить не умеем.
И вот, в задачке спрашивается: если ты ни пся не знаешь, если не читаешь умных книг, названных в списке литературы, полученном в начале сентября, если уже получил вопросы в количестве тридцати восьми и примерно представляешь, что тебя ждёт в январе – отчего бы не послушать Екатерину Борисовну в семестр? Она ведь всё нарезала порционно, отцедила воду, только кушай.
Мне тут различные высоко мыслящие люди говорили, что детям скучно, что я говорю примитивные, заведомо известные им вещи на лекциях, оттого и слушают плохо... ну-ну, не видали они тех детей. Когда эта публика будет с грохотом сыпаться на экзамене – а они, некоторые, и сегодня веселились на верхнем ряду амфитеатра, – и я буду тащить их хоть на три, хоть на два и восемь, скрежеща зубами и матерясь на драконьем наречии, а потом меня будут поучать туточки, как надо преподавать, и поминать Учителей С Большой Буквы – я буду посылать поучающих и поминающих не туда, куда вы подумали, а вот в этот пост.
Заинтересовать, говорите? Человека, которого не может заинтересовать непосредственно Данте, мне, провинциальному дракону, не оживить, даже если дефибриллятором.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]born20
2007-11-24 02:54 pm UTC (link)
Не переживайте:) Типологию, говорите, не знают: незачёт. А ещё второй курс(((И пусть "фсе ф сааад!:))

(Reply to this) (Thread)


[info]quod_sciam
2007-11-24 05:39 pm UTC (link)
Честно говоря, я тихо и плотоядно радуюсь: хотели? извольте :)

(Reply to this) (Parent)


[info]noctu_vigilus
2007-11-24 02:55 pm UTC (link)
как это верно.

(Reply to this) (Thread)


[info]quod_sciam
2007-11-24 05:52 pm UTC (link)
А куда деваться - это же наша реальность.

(Reply to this) (Parent)


[info]joan_d_ark
2007-11-24 03:09 pm UTC (link)
А все потому, что разучились работать. И руками, и головой. Привычка вести потребительский образ жизни (когда патока в рот льется, только глотай) дает свои плоды: дети не интересуются ничем, кроме гламура, мобильников и "Дома-2". Там, где предполается самостоятельное движение в какую-либо сторону, начинается "плаванье" и неудовольствие.
Грустно.

(Reply to this) (Thread)


[info]quod_sciam
2007-11-24 05:43 pm UTC (link)
Не скажите. У меня чудесный первый курс, но их я взяла за жабры на первом занятии и пообещала, что будет трудно и здорово. Осиливают, что характерно. Реагируют, читают, вопросы очень осмысленные задают. Поглядим, конечно, как оно пойдёт на экзамене, но пока - молодцы.

(Reply to this) (Parent)


[info]irene221b
2007-11-24 03:18 pm UTC (link)
Ах, Екатерина Борисовна, неужели прошлогодний наезд стада психопатов до сих пор болит? Как обидно. :-( Сжирайте ленивых детей и не стесняйтесь. :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]quod_sciam
2007-11-24 05:38 pm UTC (link)
Если бы прошлогодний! Недели три тому опять о том же. Это такая сказка про белого бычка: Учитель, заинтересовать, должен... а дети ничего не должны, они - имеют право.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]levkonoe, 2007-11-24 07:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]quod_sciam, 2007-11-24 07:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]grandtewton, 2007-11-24 07:21 pm UTC (Expand)
Ну чего вы расстраиваетесь. - [info]levkonoe, 2007-11-24 07:35 pm UTC (Expand)
Re: Ну чего вы расстраиваетесь. - [info]astroida, 2007-11-25 10:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]endeavor_00, 2007-11-24 08:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]quod_sciam, 2007-11-24 08:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ea_vsh, 2007-11-24 09:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]quod_sciam, 2007-11-24 09:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]grandtewton, 2007-11-24 09:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]endeavor_00, 2007-11-24 11:12 pm UTC (Expand)

[info]elpervushina
2007-11-24 03:22 pm UTC (link)
Ну право позверствовать на законных основаниях является одним из несомненных бонусов преподавательской работы.
А воовобще студенты конечно зажрались. Толкиена на них нет.
По ассоциации: мне показалось, что толкиеновская работа о "Беовульфе" тоже проникнута мыслью: "Ну почему люди на тащатся в полной мере от этой приятной во всех отношениях поэмы?"

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]qwercus
2007-11-24 03:35 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]pascendi, 2007-11-24 04:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]quod_sciam, 2007-11-24 05:45 pm UTC (Expand)
"Они слушали - но куда оно всё делось?!" - [info]grandtewton, 2007-11-24 06:59 pm UTC (Expand)

[info]astra_nat
2007-11-24 03:25 pm UTC (link)
Интересно-неинтересно - очень субъективно. Нельзя читать лекции на уровне букваря и анекдотов. А часто интересно только то, что внешне занимательно.
Я тут своим студентам дала задание написать свои впечатления от прочтения статей по психодиагностике, там обсуждалась тема - правомерно ли ее применение, сравнение с оружием, которое должно умело применяться и т.п. Взгляды разные. И что я увидела в написанном: общие слова "мне понравилось..." Еще все написали, что с удивлением узнали из статьи, что психодиагностика была запрещена постановлением 30-х годов. Тут уж мне хорошая обратная связь: лекций мы не слушаем, т.к. на одной из первых лекций я рассказывала о судьбе диагностики в нашей стране. с курса (присутствовало примерно 30-35 человек) хоть какая-то попытка анализа была у двух девочек. Они не умеют анализировать читаемое. Вот, пока писала, решила, что надо это себе в ЖЖ написать.

(Reply to this) (Thread)


[info]quod_sciam
2007-11-24 05:47 pm UTC (link)
А то, что они, присутствуя и даже записывая, не слышат - научный факт. Сегодня задаю вопрос, аудитория жмётся, я говорю: "А разве этого не было на лекции, народ?" Листают тетрадки - было. Но, получив за неделю тему практического, конспекты свои они прочесть не удосужились.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]astra_nat, 2007-11-24 07:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ea_vsh, 2007-11-24 10:28 pm UTC (Expand)

[info]qwercus
2007-11-24 03:34 pm UTC (link)
прям так и хочется поообщаться с саратовскими реконструкторами

(Reply to this)


[info]qwercus
2007-11-24 03:38 pm UTC (link)
в конце концов поедание мальчиков драконом (про девочек не знаю) - закономерная и правильная инициация. кто ж их еще мужчинами сделает

(Reply to this) (Thread)


[info]quod_sciam
2007-11-24 05:47 pm UTC (link)
Мало мальчиков. А девочки - любимый драконов корм.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]grandtewton, 2007-11-24 06:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]quod_sciam, 2007-11-24 07:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]grandtewton, 2007-11-24 07:23 pm UTC (Expand)
оффом-топом про ромео
[info]qwercus
2007-11-24 03:45 pm UTC (link)
http://falling-towers.livejournal.com/69842.html

(Reply to this) (Thread)

Re: оффом-топом про ромео
[info]quod_sciam
2007-11-24 05:49 pm UTC (link)
Да, мне мама в своё время рассказывала: когда фильм Дзеффирелли шёл первым экраном, они сидели в зале перед двумя дамами учительского вида. И во время любовной сцены одна возмутилась: "А мать-то, мать её куда смотрит! Ведь домохозяйка!"

(Reply to this) (Parent)


[info]navuxo
2007-11-24 03:51 pm UTC (link)
и все-таки... может пора действительно вносить элементы интриги в лекции? Вспоминаю порой своих учителей и процент действительно ярких лекторов ужасно низок.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]astroida
2007-11-24 04:19 pm UTC (link)
А мне кажется, что студент должен осознавать, что он пришел в вуз УЧИТЬСЯ, то бишь прикладывать усилия, а не тусоваться и развлекаться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]navuxo, 2007-11-24 04:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]astroida, 2007-11-24 04:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rayskiy_sergei, 2007-11-24 06:16 pm UTC (Expand)
извините... - [info]drimarondo, 2007-11-25 12:05 am UTC (Expand)
Re: извините... - [info]rayskiy_sergei, 2007-11-25 12:56 pm UTC (Expand)
Re: "заинтересовать" - [info]astroida, 2007-11-25 10:06 am UTC (Expand)
Re: "заинтересовать" - [info]rayskiy_sergei, 2007-11-25 01:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]navuxo, 2007-11-25 08:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]astroida, 2007-11-25 09:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]navuxo, 2007-11-25 09:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]astroida, 2007-11-25 10:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]navuxo, 2007-11-25 10:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]al_wolf, 2007-11-25 02:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]navuxo, 2007-11-25 03:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]al_wolf, 2007-11-26 04:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]al_wolf, 2007-11-25 02:39 pm UTC (Expand)
"заинтересовать" - [info]_teodora_, 2007-11-24 06:10 pm UTC (Expand)
Re: "заинтересовать" - [info]mrlakenstein, 2007-11-24 07:04 pm UTC (Expand)
Re: "заинтересовать" - [info]oaristes, 2007-11-24 07:51 pm UTC (Expand)
Re: "заинтересовать" - [info]_teodora_, 2007-11-25 05:32 am UTC (Expand)
Re: "заинтересовать" - [info]navuxo, 2007-11-25 08:20 am UTC (Expand)
Re: "заинтересовать" - [info]_teodora_, 2007-11-25 02:14 pm UTC (Expand)
Re: "заинтересовать" - [info]navuxo, 2007-11-25 03:13 pm UTC (Expand)
Re: "заинтересовать" - [info]_teodora_, 2007-11-25 03:27 pm UTC (Expand)
Re: "заинтересовать" - [info]astroida, 2007-11-26 12:56 pm UTC (Expand)
Какая уж тут релевантность... - [info]grandtewton, 2007-11-25 03:44 pm UTC (Expand)
Re: "заинтересовать" - [info]murrmyawka, 2007-12-30 09:02 pm UTC (Expand)
Re: "заинтересовать" - [info]navuxo, 2007-11-25 08:19 am UTC (Expand)
Re: "заинтересовать" - [info]_teodora_, 2007-11-25 02:17 pm UTC (Expand)
"...давать излишние в данной ситуации советы." - [info]grandtewton, 2007-11-25 02:30 pm UTC (Expand)
Re: "заинтересовать" - [info]navuxo, 2007-11-25 03:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_teodora_, 2007-11-25 03:29 pm UTC (Expand)
Re: "заинтересовать" - [info]al_wolf, 2007-11-25 02:50 pm UTC (Expand)
Re: "заинтересовать" - [info]navuxo, 2007-11-25 03:06 pm UTC (Expand)
Re: "заинтересовать" - [info]quod_sciam, 2007-11-25 03:18 pm UTC (Expand)
Re: "заинтересовать" - [info]navuxo, 2007-11-25 03:38 pm UTC (Expand)
Re: "заинтересовать" - [info]quod_sciam, 2007-11-25 03:48 pm UTC (Expand)
Re: "заинтересовать" - [info]navuxo, 2007-11-25 04:02 pm UTC (Expand)
Re: "заинтересовать" - [info]quod_sciam, 2007-11-25 04:15 pm UTC (Expand)
Re: "заинтересовать" - [info]astroida, 2007-11-26 01:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cochoo, 2007-11-24 09:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]navuxo, 2007-11-25 08:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]grandtewton, 2007-11-24 04:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]navuxo, 2007-11-25 08:31 am UTC (Expand)
по поводу элемента интриги - [info]mr_jzebra, 2007-11-24 05:08 pm UTC (Expand)
Re: по поводу элемента интриги - [info]mr_jzebra, 2007-11-24 05:10 pm UTC (Expand)
Re: по поводу элемента интриги - [info]navuxo, 2007-11-25 08:26 am UTC (Expand)
Re: по поводу элемента интриги - [info]mr_jzebra, 2007-11-26 10:17 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]obormotkina, 2007-11-24 05:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]navuxo, 2007-11-25 08:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]quod_sciam, 2007-11-24 05:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]navuxo, 2007-11-25 08:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]quod_sciam, 2007-11-25 09:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]navuxo, 2007-11-25 09:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]quod_sciam, 2007-11-25 10:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]navuxo, 2007-11-25 10:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]quod_sciam, 2007-11-25 10:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]navuxo, 2007-11-25 10:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]catta, 2007-11-25 05:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]quod_sciam, 2007-11-25 05:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]catta, 2007-11-25 05:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]astroida, 2007-11-26 01:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ukrfan, 2007-11-28 01:03 pm UTC (Expand)

[info]astroida
2007-11-24 04:16 pm UTC (link)
Ох, как меня бесят эти "высоко мыслящие люди"!!!! Наверное, нынешние студенты и с книгами не умеют работать потому, что в них все примитивно? И самостоятельно подготовить доказательство теоремы не могут потому, что теорема глупая? Тьфу!

Поставить бы этих людей даже не годовой курс читать, а просто - прочитать пару лекций и провести пару семинаров. ВОт я бы и посмотрела на них... на их педагогические изыски...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]navuxo
2007-11-24 04:28 pm UTC (link)
а может проще все:) умение работать с книгами идет из школы и из семейных традиций)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]quod_sciam, 2007-11-24 05:51 pm UTC (Expand)

[info]euga
2007-11-24 04:19 pm UTC (link)
А я первый год преподаю. Ёщё и воду не всю отцедила. И вообще... И нравится, и мучаюсь. :))

(Reply to this) (Thread)


[info]quod_sciam
2007-11-24 05:40 pm UTC (link)
Да нет, хорошая работа. Просто иной раз вот так воткнёшься в стенку - и таранишь её полгода.
Зато какой у меня первый курс!..

(Reply to this) (Parent)


[info]au_lite
2007-11-24 04:20 pm UTC (link)
хлопал ушами, играл в телефоны, чесался и хихикал - это очень хорошо :)

(Reply to this) (Thread)


[info]quod_sciam
2007-11-24 05:39 pm UTC (link)
Ну, это наша повседневная практика, просто наблюдать надо :)

(Reply to this) (Parent)


[info]egretta_alba
2007-11-24 04:41 pm UTC (link)
Знаю таких. Их не Данте и даже не дефибрилляторы - их фаллоимитаторы интересуют.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]quod_sciam
2007-11-24 05:37 pm UTC (link)
Да будет Вам. Их жизнь интересует. Или, как это произносится в массах, "жизень".
А я тут со своими давно покойными писателями...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]oaristes, 2007-11-24 08:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]quod_sciam, 2007-11-24 08:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]scottishkot, 2007-11-26 09:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bbzhukov, 2007-11-24 11:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]egretta_alba, 2007-11-25 08:52 am UTC (Expand)

[info]pascendi
2007-11-24 04:44 pm UTC (link)
Если Вы говорите "примитивные, заведомо известные студентам вещи", то почему они не могут их воспроизвести на экзаменах?

(Reply to this) (Thread)


[info]quod_sciam
2007-11-24 05:35 pm UTC (link)
А потому что я их не заинтересовала... рассказать ли Вам сказку про белого бычка? :)

(Reply to this) (Parent)

Что касается "Данта"
[info]grandtewton
2007-11-24 05:08 pm UTC (link)
Так ему даже Биче ди Портинари заинтересовать не удалось. А уж наших-то...:-)

(Reply to this) (Thread)

Re: Что касается "Данта"
[info]quod_sciam
2007-11-24 05:34 pm UTC (link)
Ой, не удалось!.. Идёт - и не здоровается даже.

(Reply to this) (Parent)

Aut disce, aut discede
[info]clear_text
2007-11-24 05:26 pm UTC (link)
Главное, думаю - не надо пытаться заинтересовать. Не надо перед ними выплясываться, завлекать и все такое. Любая наука вещь трудная. Филология - в особенности. Хочешь учиться - здесь тебе помогут. Не хочешь - хихикай и чешись в другом месте (как говорил незабвенный В.С.Черномырдин).

(Reply to this) (Thread)

Re: Aut disce, aut discede
[info]quod_sciam
2007-11-24 05:34 pm UTC (link)
Аминь.

(Reply to this) (Parent)


[info]kimitake
2007-11-24 06:46 pm UTC (link)
Иногда ваш журнал действует на меня как профилактическое средство от дикого желания преподавать :-)
Вот тут надысь опять было предложение... читаю ваш постинг и начинаю понимать, что всё-таки не стану этого делать :-)
Хоть и очень хочется...

(Reply to this) (Thread)


[info]quod_sciam
2007-11-24 07:09 pm UTC (link)
Как ни смешно, я это дело люблю очень.
Вот эти две с половиной девочки (две уверенно отвечавшие и одна, подававшая довольно разумные реплики), как тот один праведник, искупают всё остальное.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kimitake, 2007-11-26 06:15 am UTC (Expand)
"...одинаково хороши..." - [info]grandtewton, 2007-11-26 05:53 pm UTC (Expand)

[info]oaristes
2007-11-24 07:57 pm UTC (link)
Драконить, драконить и еще раз драконить :)
Я уже здесь, по эту сторону баррикад, зол на студентов - что же из меня потом получится? :)

(Reply to this) (Thread)


[info]quod_sciam
2007-11-24 08:44 pm UTC (link)
Полноценный дракон и получится - иначе по эту сторону не выжить :)

(Reply to this) (Parent)


[info]kamrushepa
2007-11-24 08:27 pm UTC (link)
Ах, Екатерина Борисовна, но ведь те, кто поучает, наверное, никогда не пробовали преподавать. (Может, сами студенты поучать вздумали?:)) А мой второй курс внял предложению: не хотите - не ходите, встретимся на зачете. В результате ходит половина, человек сорок, но зато приятно общаться с аудиторией.
Позавчера ехала после Итальянского Ренессанса (общая характеристика плюс стильновисты и немножко Данте), а в троллейбусе половина моих студентов. Подслушала, как две девочки отшивают парня, приставшего к ним с предложением провести вместе вечер. "Мы заняты, - говорит одна, - у нас сегодня вечером коллективное чтение Боккаччо". А другая добавляет: "С последующими практическими занятиями".

(Reply to this) (Thread)


[info]quod_sciam
2007-11-24 08:43 pm UTC (link)
Нет, студенты не поучают. Такой цветущей паранойи и запредельного самомнения у студентов, слава богу, пока нет.
Второй курс в этом году провальный в целом. Есть несколько пар осмысленных глаз, но общая картина печальна. Первый - совсем другой, посмотрим, как они на экзамен выйдут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kamrushepa, 2007-11-24 08:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]quod_sciam, 2007-11-24 08:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kamrushepa, 2007-11-24 09:09 pm UTC (Expand)

[info]necro_448
2007-11-24 08:43 pm UTC (link)
Я не защищаю, ни в коем случае, Вы не подумайте... Но все-таки они (Мы - я на V курсе?) не все такие.

Я председатель клуба интеллектуальных игр СГУ "Улей". У нас играет около 20 команд - это 120 человек. И большинству из них действительно интересно. Они умеют учиться, умеют анализировать, обобщать и делать выводы - или хотя бы хотят этому научиться. У них горят глаза. Я счастлива, когда делаю для них турниры.

Но есть интересный нюанс. Большинство из них - студенты физических, механико-математического и химического факультетов. Затрудняюсь однозначно сказать, с чем это связано, да и не так важно, пожалуй.

Просто они не все такие.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]quod_sciam
2007-11-24 08:48 pm UTC (link)
Я знаю, что не все. И филологи далеко не все: мой просеминар прошлогодний был великолепен, первый курс в этом - очень многообещающ, в прошлом и первый, и второй были вполне.
Более того, я уверена, что на экзамене процент осмысленности резко возрастёт. Но Вы же понимаете: ложка дёгтя и бочку мёда портит безвозвратно, а уж если пополам смешать... ничего, я их накручу к экзамену так, что чесаться и хихикать резко расхочется.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]necro_448, 2007-11-24 08:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]quod_sciam, 2007-11-24 08:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]grandtewton, 2007-11-24 08:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]necro_448, 2007-11-24 08:50 pm UTC (Expand)

[info]miledi_winter
2007-11-24 11:11 pm UTC (link)
Кундри, извините, а можно узнать, что вы преподаете и где?

(Reply to this) (Thread)


[info]quod_sciam
2007-11-24 11:17 pm UTC (link)
Зарубежную литературу. В университете.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]miledi_winter, 2007-11-25 12:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ninagrosh, 2007-11-25 06:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]quod_sciam, 2007-11-25 09:23 am UTC (Expand)

[info]alterego4
2007-11-25 06:47 am UTC (link)
Пусть терпят теперь.
Студент, особенно государственного вуза, в отличие от праздношатающихся молодых людей и школьников, находится на работе. Некоторые получают за это деньги от государства или фондов. И отношение к ним должно быть таким же как и ко всем другим работающим: строгим, но справедливым.
Какая может быть защита прав детей? Это ведь не детский сад, где, возможно, у ребёнка и есть право резвиться с мобильниками, чесаться и хихикать.
Насчёт туалета и воды я не согласен, бывает всякое.
Эх, кабы не гуси, кинул бы всё и поехал бы в Саратов на филолога учиться

(Reply to this) (Thread)


[info]quod_sciam
2007-11-25 09:25 am UTC (link)
Они этого не понимают: что на работе. У нас же теперь очень продлённое понятие детства - едва ли не до пенсии. Никакой ответственности, никакой дисциплины, только прикольная и отвязная жизнь.

(Reply to this) (Parent)

Нечего их вытягивать.
[info]mborg
2007-11-25 07:47 am UTC (link)
И так солдат не хватает:)

(Reply to this) (Thread)

Re: Нечего их вытягивать.
[info]quod_sciam
2007-11-25 09:24 am UTC (link)
Так у меня девки.

(Reply to this) (Parent)


[info]polina_k
2007-11-25 11:20 am UTC (link)
Они ж филологи, насколько я помню? Или журналисты?
Журналисты нередко бывают верхогляами, а потом сильно обижаются, что с них требуют. ;) Это я по себе знаю. На лекциях по экономике я чем только не занималась.

(Reply to this) (Thread)


[info]quod_sciam
2007-11-25 11:23 am UTC (link)
Филолги, филологи.
С журналистов мне типологию эпоса в жизни бы в голову требовать не пришло, там своя программа и свои нюансы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]polina_k, 2007-11-25 11:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]quod_sciam, 2007-11-25 11:55 am UTC (Expand)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…